Главная > Новости > 2011 > Итоги голосования

Итоги голосования  (18.03.11)

Подведены итоги онлайн-голосования по вопросу об изменении названия филологического факультета.

За три недели, в течение которых проводился сбор голосов, свое мнение выразило более тысячи человек из числа студентов, преподавателей и выпускников филфака.

Проблема правильного позиционирования факультета в глазах потенциальных абитуриентов и работодателей назрела давно. В настоящее время на филфаке ведется обучение по пяти специальностям, в том числе четырем нефилологическим (хотя, разумеется, имеющим много точек пересечения с филологией): журналистика, связи с общественностью, издательское дело и редактирование, библиотечно-информационная деятельность. Однако, как показывают опросы, большинство десяти- и одинадцатиклассников по-прежнему воспринимают филололгический факультет как место, где готовят будущих учителей. Вынесенные на обсуждение альтернативные названия ("Факультет филологии и медийных коммуникаций", "Факультет филологии и медиакоммуникаций"), сохраняя в своем составе филологический компонент, были призваны отразить существование четырех "медийных" специальностей, открытых на нашем факультете.

Результаты голосования точнее всего описываются сентенцией про бокал, который не то наполовину пуст, не то наполовину полон: на протяжении всего периода сбора голосов с незначительным отрывом (3-5%) лидировало прежнее название, лишь в последние два дня уступив пальму первенства своему конкуренту (что, по всей вероятности, было связано с активизировавшимися попытками искусственно завысить показатели по той или иной позиции). Некоторые из участников, чтобы обойти фильтрацию по IP-адресу, просили проголосовать своих друзей и знакомых, устраивая настоящие PR-кампании в социальных сетях. Впрочем, сам факт "накруток", как и отсутствие среди предложенных альтернатив безусловного "фаворита", свидетельствует о том, что проблема отнюдь не является надуманной. Зато выявился безусловный аутсайдер "предвыборной гонки": из двух вариантов альтернативного названия единодушное предпочтение было отдано второму: "Факультет филологии и медиакоммуникаций".

На момент завершения опроса голоса распределялись следующим образом:

Всего: 1167 голосов.

Факультет филологии и медийных коммуникаций: 71 голос (6,08%)

Филологический факультет: 527 голосов (45,16%)

Факультет филологии и медиакоммуникаций: 569 голосов (48,76%)

Прежде чем вопрос будет вынесен на совет факультета и ученый совет университета для окончательного принятия решения, планируется также провести анкетирование среди абитуриентов и работодателей.

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.