Главная > Новости > 2015 > Проект «Нескучный русский»: новый сезон

Проект «Нескучный русский»: новый сезон  (02.11.15)

«Нескучный русский» открыл сезон 2015-2016 лекцией о рекламе. 29 октября ценители русского слова встретились в Омской  государственной областной научной библиотеке им. А.С. Пушкина.

За время своего существования реклама прошла долгий и сложный путь эволюции, пытаясь удовлетворить специфические потребности человека в общественных и коммерческих коммуникациях. С особенностями современной рекламы разбирались слушатели и спикеры проекта.

В числе приглашенных гостей были профессионалы своего дела: д.ф.н., профессор, декан факультета филологии и медиакоммуникаций Оксана Сергеевна Иссерс, к.ф.н., доцент кафедры теоретической и прикладной лингвистики Марина Викторовна Терских и директор рекламного агентства «MamaBranding» Евгения Геннадьевна Закалюжная. Вместе с аудиторией спикеры искали ответ на главный вопрос: в чем же секрет рекламы? Однако, к единому мнению прийти так и не удалось - у каждого профессионала оказался свой рецепт качественного «промоушена».

Кроме теоретической лекции и последующих обсуждений, организаторы «Нескучного русского» решили на практике познакомить аудиторию с тем, как создается реклама и бренд. Ребята разрабатывали идеи пропаганды, участвовали в «игра-видео», где угадывали, какой компании принадлежит видео или лозунг. Стоит отметить, что такая деятельность пришлась слушателям по душе.

Евгения Геннадьевна Закалюжная, директор РА «MamaBranding»:

- Хочется отметить команду, которая разработала название «Вкус перемены». Имя отвечает многим критериям качественного нейминга: создает визуальный образ, несет в себе эмоциональные выгоды, косвенно связано с деятельностью компании. Работая над этим кейсом, участники осознали, что создание названия – это не творческий порыв, а точечная и ответственная работа.

Фото: Полина Неневолина

Анастасия Обухова
Пресс-служба факультета филологии и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.