АБИТУРИЕНТАМ

  Филология Журналистика PR Информационно-аналитическая деятельность Туризм Магистратура  
   
  Филология Журналистика Реклама и PR Инф.-аналит. деятельность Туризм Магистратура  
     

Главная > Новости > 2022 > Студенты факультета филологии, переводоведения и медиакоммуникаций прошли стажировку в Автохолдинге «БАРС»

Студенты факультета филологии, переводоведения и медиакоммуникаций прошли стажировку в Автохолдинге «БАРС»  (27.12.22)

В рамках социальной политики сотрудники отдела маркетинга Автохолдинга «БАРС» инициировали проект «Видеомейкинг и маркетинг без страха» и пригласили студентов 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» в свои диллерские центры на стажировку.


– В ходе практики студенты познакомились c особенностями автомобильных брендов BMW, KIA и Hyundai. Узнали ключевые нюансы автомобильного маркетинга и SMM. С некоторыми из студентов мы продолжаем сотрудничество, создаем базу фрилансеров. Команда холдинга рада привнести свой вклад в образовательный процесс высшей школы, – прокомментировала Александра Веретено, руководитель отдела стратегического маркетинга Автохолдинга «БАРС», член Гильдии Маркетологов, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.


Пресс-служба факультета филологии, переводоведения и медиакоммуникаций

Write a comment

  • Required fields are marked with *.

If you have trouble reading the code, click on the code itself to generate a new random code.