Студенты факультета филологии, переводоведения и медиакоммуникаций прошли стажировку в Автохолдинге «БАРС» (27.12.22)
В рамках социальной политики сотрудники отдела маркетинга Автохолдинга «БАРС» инициировали проект «Видеомейкинг и маркетинг без страха» и пригласили студентов 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» в свои диллерские центры на стажировку.
– В ходе практики студенты познакомились c особенностями автомобильных брендов BMW, KIA и Hyundai. Узнали ключевые нюансы автомобильного маркетинга и SMM. С некоторыми из студентов мы продолжаем сотрудничество, создаем базу фрилансеров. Команда холдинга рада привнести свой вклад в образовательный процесс высшей школы, – прокомментировала Александра Веретено, руководитель отдела стратегического маркетинга Автохолдинга «БАРС», член Гильдии Маркетологов, старший преподаватель кафедры менеджмента и маркетинга ОмГУ им. Ф.М. Достоевского.
Пресс-служба факультета филологии, переводоведения и медиакоммуникаций
Write a comment
- Required fields are marked with *.