Хрустальный апельсин
Новости О конкурсе Наши
Победители
Представители
в вузах
Заявка
на участие
Фото СМИ Партнеры Обратная связь

«Хрустальный Апельсин – 2010» в Омске

Хрустальный апельсин - фрукт амбициозных PRщиков
Нововведения "Хрустального Апельсина – 2010" в Омске:


Основные правила делового этикета

*Будьте во всем пунктуальны

*Не говорите лишнего

*Думайте не только о себе, но и о других

*Одевайтесь, как принято

*Говорите и пишите хорошим языком

 - Специальные номинации скачать

- Создание студенческого оргкомитета подробнее

- Проведение презентаций в вузах города скачать презентацию

- Объявление рейтинга на самый активный университет Омска подробнее

 

 "Хрустальный Апельсин - 2010"  стартовал в Омске 15 апреля. Начало конкурса  было ознаменовано презентацией, посвященной PR-конкурсу, которая проходила в ОмГУ им. Ф.М. Достоевского. Затем презентация «покатилась» по остальным университетам, где преподают «Связи с общественностью», таким как  ОмГУПС, ОмГТУ, ОмГПУ, СибГУФК. Студенты с интересом слушали спичрайтеров.

Основная идея презентации заключалась в донесении до потенциальных участников конкурса информации о выдвинутых впервые специальных номинациях от правительства Омской области и различных организаций. Как результат - значительная часть работ написана по омским номинациям. Основные преимущества специальных номинаций заключаются в том, что, во-первых, студент основное внимание должен обратить на практическую часть работы, а не на теоретическую, во-вторых, организации предоставляют возможность реализации лучшего проекта в рамках своего задания. Кроме этого, все участники получат памятные подарки и дипломы об участии в конкурсе.

            Еще одним нововведением стало создание студенческого оргкомитета, что значительно упростило написание работ для тех ребят, у которых не было руководителя. При малейшей необходимости участники конкурса своевременно получали консультацию от коллег из оргкомитета. Именно на плечах студенческого оргкомитета лежала задача проведения презентаций конкурса в университетах.

Кстати, об университетах! Среди вузов, где есть специальность «Связи с общественностью» проводится конкурс на самый активный университет. В чем суть? Когда все заявки и работы поступят в оргкомитет, будет подсчитано, от какого университета поступило больше всего заявок. Таким образом, появится рейтинг, который можно будет прослеживать из года в год. И посмотрим, где же учатся самые активные PRщики.