Хрустальный апельсин
Новости О конкурсе Наши
Победители
Представители
в вузах
Заявка
на участие
Фото СМИ Партнеры Обратная связь

История конкурса

Хрустальный апельсин - фрукт амбициозных PRщиков

«Хрустальный Апельсин» в Омске проводится с 2002 года. 

2005 год

Организаторами регионального тура стали Центр развития местных сообществ и добровольческих инициатив «Помоги советом» и Общественная Организация «ПаРи». Экспертами выступили преподаватели-практики: Г.Н. Татаринова (обладатель профессионального сертификата РАСО), Л.Л. Тарасевич и другие. В оргкомитет было прислано 25 работ, 6 из них были отправлены в Москву. Самой популярной стала номинация «связи с общественностью в сфере науки, культуры, спорта и шоу-бизнеса».
  Мисс "Хрустальный Апельсин"

2006 год
Самой популярной стала номинация «Связи с общественностью в сфере науки, культуры, спорта и шоу-бизнеса». Наиболее активными оказались студенты ОмГТУ, от них на конкурс поступило 10 проектов. ОмГПУ представил 6 работ, ОмГУ – 4 работы. По одной работе представили ОГИС и ОмГАУ. Девиз регионального тура – 2006 «Будь быстрее, выше, ярче!». Церемония награждения проводилось в форме вечеринки, которая носила название «Citius, altius, апельсиниus». В качестве приглашенных гостей выступали известные в Омске стилисты и законодатели моды, а также известные специалисты в области PR, журналистики и медиа-бизнеса. Стиль вечеринки определялся ее оформлением, выдержанным в трех цветах: черном, белом и оранжевом. Дресс-код для присутствующих – обязательное присутствие всех трех цветов в одежде. Они символизируют высокий статус, белые PR-технологии и спелый апельсин.

2007 год
Две омские работы стали лауреатом VIII Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин". Это работа Дины Литвининой из Омского государственного технического университета на тему "Социальная ответственность журналистов и PR-специалистов региона: опыт сравнительного анализа" и проект Ирины Бибяевой и Анны Ивановой из Омского Государственного университета на тему "Создание и продвижение сайта pr-omgu.info".

2009 год

  Конкурс прошел при поддержке Правительства Омской области, НП «Омское Медиасообщество», ОАО «Газпром нефть», группы компаний «Титан» и Омского областного отделения Союза журналистов России. 
Наиболее популярные номинации - «Связи с общественностью в государственных структурах и в силовых структурах», «Связи с общественностью в сфере политических и избирательных технологий», «Аналитическая работа в области развития связей с общественностью», «Связи с общественностью в коммерческом секторе», «Связи с общественностью в социальной сфере» и «Связи с общественностью в искусстве, культуре и спорте».

Питер, 2009